
JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Пикапы не назовешь практичными — это проверено и доказано многими, но в брутальности им не откажешь. Они круто скроены и, как правило, крепко сбиты. Вот только семья такую покупку вряд ли одобрит — им в кабине тесно, их трясет. А если получится взять новый, импортный и недорого? Такой вариант есть: JAC T6, китайский пикап казахской сборки. В качестве более привычного ориентира мы взяли обновленный Mitsubishi L200. За него просят вдвое больше.
Самый доступный пикап: тест-драйв JAC T6
Автомобильный рынок России не балует изобилием новых автомобилей. Тем не менее — мы протестировали пикап JAC T6, и убедились в том, что этот автомобиль отвечает всем параметрам, которые ждут от коммерческого автомобиля подобного класса покупатели.
Приятного просмотра, друзья!
Пикап JAC T6 2022 года предоставлен на тест нашим партнером — официальным дилером ААА Моторс Воронеж.
#JAC #JacT6 #тестдрайв
Поездка в Шерегеш, и первые поломки JAC T6
Поездка в Шерегеш, и первые поломки JAC T6
Мой ВК https://vk.com/antonsunsin
Jac t6 пикап
#shorts
УЗНАЙ ПЕРВЫМ❗ | РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О БУДУЩИХ КИТАЙСКИХ «МОСКВИЧАХ» ❗ / JAC НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО
#china_auto
☑️ Подписаться на наш телеграмм канал можно здесь: https://t.me/+rCZ6OcYnjB5jOWQ6
РЕКЛАМА + СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected]
❎ Подписаться на канал если еще не подписаны, Вы можете пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCp0q…
Всех приветствую на канале Auto Expert!
В преддверии локализации на заводе «Москвич» автомобилей JAC, мы изучили реальные отзывы на эти машины на домашнем рынке. Разобрали основные плюсы и минусы, которые выделяют владельцы легковых автомобилей JAC.
В Китае компания JAC продаёт коммерческий транспорт и пикапы под одноимённым брендом. Легковушки реализуются под маркой Sehol. Ранее это было совместное предприятие JAC с Volkswagen, но позже немецкий концерн потерял интерес к этому СП.
За пределами КНР все машины продаются под брендом JAC. На данный момент автомобили компании можно приобрести и в России. В линейке – кроссоверы S3, лифтбеки J7 и пикапы T6, которые привозили в РФ из Казахстана, где у JAC имеется свой завод. Формально в ассортименте присутствуют флагманские кроссоверы S7 и электрические хэтчбеки iEV7S.
Теперь давайте рассмотрим типичные отзывы на автомобили JAC в Китае. Дизайн экстерьера уже давно стал одним из традиционных преимуществ китайских машин. Однако владельцы JAC Sehol утверждают, что предпочли свои автомобили представителям других китайских брендов во многом из-за их внешности. Так, дизайн компактного кроссовера JAC Sehol X4 владельцы посчитали более приятным, чем Changan CS35 Plus и Chery Tiggo 4. В восторге и владельцы кроссоверов JAC S7, JAC Sehol X8.
Интерьер автомобилей JAC также нравится большей части владельцев. Но здесь, конечно, стоит сразу оговориться об их вкусах.
Дело в том, что практически у всей модельной линейки JAC цветовые схемы салонов – со вставками кричащих красных оттенков. При этом монохромные интерьеры напротив – редкость. Однако именно такие цветовые решения, неплохая эргономика и современный внешний вид впечатлили китайских владельцев.
Автомобили JAC Sehol в своей общей массе оснащаются двумя 1,5-литровыми «турбочетвёрками». Их главная разница – чугунный и алюминиевый блок. Форсировка ДВС разнится от 150 до 184 л.с. В паре с ними могут работать как механические трансмиссии, так и «роботы» с вариаторами.
Данная особенность модельной линейки делает этот плюс несколько спорным. Дело в том, что маленькие и лёгкие машинки вроде лифтбека JAC Sehol Yao хорошо «дружат» с турбомотором малой ёмкости. А вот крупные кроссоверы уже выявляют недостаток мощности. Тем не менее, большинство владельцев JAC Sehol утверждают, что 1,5-литровые турбомоторы отлично показывают себя в городских условиях. К тому же в Сети совсем мало свидетельств о поломке данных агрегатов.
Теперь перечислим главные минусы, какие мы чаще встречали, изучая отзывы на автомобили JAC в Китае.
Как мы уже подмечали, у JAC есть два «ходовых» 1,5-литровых турбированных ДВС. Удивительно, но почти на всех машинах показатели их расхода топлива довольно высоки. Так, лифтбек Yao с 6-ступенчатым «роботом» потребляет 9-10 литров на «сотню». А кроссовер X4 с вариатором на борту расходует 11 литров и выше.
Сиденья также стали одной из претензий владельцев JAC Sehol к своим автомобилям. По их словам, осознание дискомфорта приходит не сразу. Так, передние сиденья всех моделей сделаны неплохо, вот только поясничной поддержки им критически не хватает. В результате в затяжной поездке спина начинает сильно уставать.
Судя по отзывам владельцев автомобилей JAC Sehol, для абсолютного большинства из них характерна жёсткая подвеска. При этом тут не имеет значения, представлена ли подвеска независимой схемой (Sehol Yao) или балкой (Sehol X8). По заявлениям автолюбителей, машины JAС одинаково собирают вибрации на мелких неровностях. При попадании в яму избежать пробоя будет очень сложно, в связи с чем китайские владельцы сильно беспокоятся за шины и колёсные диски.
Все модели JAC Sehol критикуют за запах пластика в салоне. Он присутствует как в новых машинах, так и спустя два месяца после покупки. Запах пластика становится особенно навязчивым в жаркую погоду. Этот минус стал ощутимым для большей части владельцев.
Конечно, отзывы на автомобили JAC Sehol несколько противоречивы, но рост спроса на эти машины в Поднебесной показывает на положительное развитие марки. И когда JAC все таки появятся в России под брендом «Москвич», то, будем надеяться, на столичном заводе учтут основные плюсы и минусы автомобилей, на которые указывают их владельцы.