
Особенности двигателей Jaguar Land Rover семейства Ingenium
Особенности двигателей Jaguar Land Rover семейства Ingenium
Обзор двигателя 3.0 Supercharged на 340 л.с. Цепь ГРМ / Помпа / Стук нагнетателя/Land Rover
Обзор двигателя 3.0 Supercharged на 340 л.с. Цепь ГРМ / Помпа / Стук нагнетателя/Land Rover
Заходи к нам — https://cutt.ly/OyIZLM4
Всем привет! От Вас приходит много вопросов про бензиновый 3-х литровый двигатель, ведь именно он, V6 (Si6) на 340 л.с., впервые был представлен в 2013 на новом Range Rover 4 (L405) и по сей день остается актуальным для новых моделей JLR и устанавливается в Range Rover Velar, Range Rover Sport 2 (L494) и Discovery 5. В этом видео мы расскажем про сервисное обслуживание этого мотора, как он отличается от своего большого собрата 5.0 Supercharged (510-585 л.с.) AJ133, покажем, какие проблемы с ним бывают исходя из нашей сервисной практики и порассуждаем, стоит ли рассматривать автомобили Land Rover к покупке с таким двигателем?
======================================
Наш сервис:
LR PREMIUM
Москва
ул. Киевская 14.
Телефон +7 (495) 241-29-89
[email protected]
Внимание! Сервисы Land Rover Premium в Санкт-Петербурге к нам отношения не имеют!
=====================================
Благодарим за видеосъемку компанию YOUFRAME.PRO
Подпишись на их канал — https://www.youtube.com/channel/UCBDZEDTgdM2M7RhaBBLPtFw
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, дальше будет интересно, а так же обязательно посмотрите другие наши ролики
На нашем канале мы ведём видеоблог и рассказываем о распространённых неисправностях, о их видах проявления и каким образом они устраняются, а также различные полезные темы для владельцев Land Rover которые помогают в эксплуатации автомобиля.
Профессиональный контент без воды, который будет интересен всем автолюбителям! Мы развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом, так что не забудь подписаться и задавайте свои вопросы в комментариях к видео, мы обязательно на них ответим!
Ведущие — Дмитрий Тихонов и Владислав Пономарев
Оператор — Денис Печинников
Профиль DRIVE2 — www.drive2.ru/users/lrfaq
Группа в вк https://vk.com/lrpremium
Инстаграм www.instagram.com/lr_premium
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Land Rover с 2017 года!Какое масло заливатьСовременная линейка двигателей Ingemium
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Land Rover с 2017 года!Какое масло заливатьСовременная линейка двигателей Ingemium
Заходи к нам — https://cutt.ly/OyIZLM4
Всем привет! Отвечаем на самый часто задаваемый вопрос: какое масло лить? Ответ прост — для каждого типа двигателей современного Ленд Ровер существует собственная спецификация масла! Базовая линей Ingenium представлена 4-х цилиндровыми, рядными 2.0 Бензином и 2.0 Дизелем, которые устанавливаются в Range Rover Evoque, Discovery Sport, Range Rover Sport 2 а так же в Гибридных Range Rover 4 (L405 и L494)! Старая гвардия — V — образные Бензиновые моторы линейки AJ (V6 AJ126 и V8 AJ133) и Дизельная линейка TD (V6 306TD и V8 448TD) — топовые решения для автомобилей Range Rover всего поколения, а так же вышедшего в 2017 году Discovery 5. Смотрите ролик и узнайте, какое масло заливается именно в ваш двигатель. Приятного просмотра.
— Ingenium l4 2.0 Дизель: SAE 0W-30 E STJLR.03.5007, объем масла при замене 7.02л.
— Ingenium l4 2.0 Бензин: SAE 0W-20 E C5 STJLR.03.5006, объем масла при замене 7.02 л.
— 448TD V8 4.4 Дизель: SAE 5W30 C1 STJLR.03.5005, объем масла при замене 9.4 л.
— 306TD V6 3.0 Дизель: SAE 5W30 C1 STJLR.03.5005, объем масла при замене 6,00 л.
— AJ126 V6 3.0SC / AJ133 V8 5.0SC Бензин: SAE 0W-20 E C5 STJLR.03.5006, объем масла при замене 8.00 л.
======================================================
Наш сервис:
LR PREMIUM
Москва
ул. Киевская 14.
Телефон +7 (495) 241-29-89
[email protected]
Внимание! Сервисы Land Rover Premium в Санкт-Петербурге к нам отношения не имеют!
======================================================
Благодарим за видеосъемку компанию YOUFRAME.PRO
Подпишись на их канал — https://www.youtube.com/channel/UCBDZEDTgdM2M7RhaBBLPtFw
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, дальше будет интересно, а так же обязательно посмотрите другие наши ролики
На нашем канале мы ведём видеоблог и рассказываем о распространённых неисправностях, о их видах проявления и каким образом они устраняются, а также различные полезные темы для владельцев Land Rover которые помогают в эксплуатации автомобиля.
Профессиональный контент без воды, который будет интересен всем автолюбителям! Мы развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом, так что не забудь подписаться и задавайте свои вопросы в комментариях к видео, мы обязательно на них ответим!
Ведущие — Дмитрий Тихонов и Владислав Пономарев
Оператор — Денис Печинников
Профиль DRIVE2 — www.drive2.ru/users/lrfaq
Группа в вк https://vk.com/lrpremium
Инстаграм www.instagram.com/lr_premium
Что убило INGENIUM??? Часть 3. 2.0 DIESEL и ограничение мощности
Помощь моему Каналу
https://www.tinkoff.ru/cf/5SMNPfMpOJP
Добрый день уважаемые зрители моего канала! Запуск нового плейлиста «INGENIUM от Land Rover «.
Неожиданно, это одновременно и первая и сразу же 3 серия в данном плейлисте . Будем вместе с вами искать и находить решения проблем связанных с двигателем 2.0 DIESEL от Land Rover.
Приятного просмотра, не забывайте комментировать и задавать вопросы, либо пишите свои предположения.
#rangerover
#landrover
#ingenium
Система CVVL на Ingenium 3L Рендж Ровер | LR-WEST |
Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: [email protected]
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes…
https://vk.com/lrwestmsc
https://www.youtube.com/channel/UCHxT… — Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ
В одном из роликов, посвященных бензиновому двигатели Ingenium 3L, мы обещали затронуть тему про систему CVVL. Что это такое и как она работает. Но тогда мы решили рассказать немного из истории, как разные автопроизводители, внедряли те или иные технологии для решения похожей задачи. CVVL это по сути управление непрерывно меняющейся (причем плавно) высоты подъема клапанов. Так вот первыми кто применил подобный механизм, и пытался решить эту задачу на двигателя внутреннего сгорания, это была компания БМВ, еще в 2001 году. И назвали они свой механизм и это внедрение Valvetronic! И реализовали они это, на модели БМВ 316ti Compact. По сути этот механизм был не очень совершенным, но рабочим. Не совершенным потому, что на больших оборотах данный механизм не успевало качественно отрабатывать, имелись большие потери на трение, и сам механизм был громоздким и выступал над ГБЦ. Далее вторыми из автопроизводителей, кто сделал нечто подобное — это была компания НИССАН. Но сделали свой дебют они только через 6 лет после БМВ — аж в 2007 году. Nissan представила свой вариант системы с плавным и непрерывным изменение высоты подъема клапанов, и назвала его Variable Valve Event и Lift и получились аббревиатуры (VVEL), еще раз повторим, что случилось это в 2007 году, и представленная ими система VVEL была вторая система CVVL в мире! У НИССАН сам механизм получился более технологичным, но все же не совсем совершенным! Прошел год и затем отличилась компания ТОЙОТА! Знаменитая компания Toyota примкнула к клубу CVVL в 2008 году (словно догоняя НИССАН) и назвала свое внедрение (технологию) ValveMatic.
И что получилось, если систему от ТОЙОТА сравнивать с BMW Valvetronic и Nissan VVEL, то ValveMatic оказался лучше и технологичнее по многим моментам. Во первых конструкция ValveMatic относительно проста. ValveMatic более компактен и не увеличивает размеры, а именно высоту ГБЦ. Во вторых, и наверное самое главное, механизм и конструкция ValveMatic добавляет немного инерции и трения, поэтому не ставит под угрозу так называемую, «верхнюю силу». Инженера Toyota утверждают, что система и механизмы ValveMatic улучшает мощность двигателя на 10% при снижении расхода топлива на 5-10% при регулярном стиле вождения. И данная система была применена на многих автомобилях Тойота. Так вот — в данному ролике на все перечисленные технологии — были представлены разъяснения и технические анимации. Если Вам интересны эти технические темы, то не поленитесь и посмотрите как это работает. Дело в том, что такие вещи лучше посмотреть — ведь картинки, графика и компьютерные анимации без всяких слов передают суть и логику данных механизмов! И это реально интересно! Ну и завершеющей частью данного ролика — стало демонстрация и разъяснения работы системы CVVL на бензиновом двигателе Ingenium 3l. Это новейший двигатели линейки Ingenium, и он устанавливается на модели Range Rover и Рендж Ровер Спорт. Приятного Вам просмотра!